Быть уверенным в качестве товаров просто! Перед отправкой заказа покупателю, мы дополнительно проверяем комплектацию, работоспособность изделия, что бы исключить факт производственного брака.
На все товары действует гарантия производителя, а на технические приборы – дополнительная гарантия, сроком 1 год, которую предоставляет наш магазин. В течение этого времени покупатель может рассчитывать различные виды бесплатного сервисного обслуживания.
Что нужно знать про условия предоставления гарантии
От покупателя товара требуется:
- при получении проверить товар;
- изучить руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств;
- проверить актуальность данных, указанных в гарантийном талоне (модель. серийный номер, дата продажи, печать продавца), и поставить подпись;
- сохранять талон на протяжении гарантийного срока;
- использовать товар в соответствии с прописанными в руководстве нормами;
Если в ходе эксплуатации будет обнаружен дефект, изготовитель/продавец предоставляет следующие варианты его устранения:
- ремонт в сертифицированном центре с использованием оригинальных деталей;
- обмен на аналогичный товар;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат денежных средств.
Гарантийное обслуживание в случае соблюдения покупателем условий:
- сохранение гарантийного талона (изменение первоначальных данных делает его недействительным);
- использование товара по назначению в соответствии с инструкцией, если в ходе экспертизы будет установлено, что поломка возникла из-за неправильной эксплуатации, небрежного обращения, гарантийные не действительны.
Гарантийный срок действует с момента передачи товара покупателю и продолжается до истечения даты, указанной в талоне.
Почему мы уверены в качестве товаров
Прежде, чем заказ будет передан курьерской или почтовой службе, мы проверяем его на соответствие техническим характеристикам, отсутствие дефектов. Это необходимо не только для сохранения репутации магазина, но и для удобства клиентов.