Гарантии

Быть уверенным в качестве товаров просто! Перед отправкой заказа покупателю, мы дополнительно проверяем комплектацию, работоспособность изделия, что бы исключить факт производственного брака. 

На все товары действует гарантия производителя, а на технические приборы – дополнительная гарантия, сроком 1 год, которую предоставляет наш магазин. В течение этого времени покупатель может рассчитывать различные виды бесплатного сервисного обслуживания. 

Что нужно знать про условия предоставления гарантии

От покупателя товара требуется:

  • при получении проверить товар;
  • изучить руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств;
  • проверить актуальность данных, указанных в гарантийном талоне (модель. серийный номер, дата продажи, печать продавца), и поставить подпись;
  • сохранять талон на протяжении гарантийного срока;
  • использовать товар в соответствии с прописанными в руководстве нормами;

Если в ходе эксплуатации будет обнаружен дефект, изготовитель/продавец предоставляет следующие варианты его устранения:

  • ремонт в сертифицированном центре с использованием оригинальных деталей;
  • обмен на аналогичный товар;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат денежных средств. 

Гарантийное обслуживание в случае соблюдения покупателем условий:

  • сохранение гарантийного талона (изменение первоначальных данных делает его недействительным);
  • использование товара по назначению в соответствии с инструкцией, если в ходе экспертизы будет установлено, что поломка возникла из-за неправильной эксплуатации, небрежного обращения, гарантийные не действительны.

Гарантийный срок действует с момента передачи товара покупателю и продолжается до истечения даты, указанной в талоне. 

Почему мы уверены в качестве товаров

Прежде, чем заказ будет передан курьерской или почтовой службе, мы проверяем его на соответствие техническим характеристикам, отсутствие дефектов. Это необходимо не только для сохранения репутации магазина, но и для удобства клиентов. 

Ваш город - Екатеринбург,
угадали?